«Кому звонить?» — этот самый популярный вопрос, который приходит в голову каждому пользователю, сталкивающемуся с задачей, требующей вмешательства ИТ специалиста.

Второй по популярности вопрос, которым задается среднестатистический пользователь: «А на месте ли, отвечающий за нас специалист?»

И действительно, большинство ИТ задач, возникающих на производственных предприятиях на столько сложны и разноплановы, что догадаться пользователю о том кто их должен выполнять порой бывает невозможно. Кроме того пользователь может не знать кто из необходимых ему специалистов в отпуске, в командировке или на больничном. Мы решаем все эти вопросы с помощью «единого окна» Help-Desk. Достаточно написать свою заявку нам по электронной почте и наши специалисты сами определят исполнителей, объем работ, необходимое оборудование. Мы и подберем необходимое «железо», и согласуем со всеми ответственными лицами договор на покупку, и настроим купленное оборудование, интегрировав его во все заводские ИТ системы.

При вопросах, связанных с программным обеспечением или практиками работы в нем, наши программисты смогут оказать как консультационные услуги, так и провести обучение (очно или онлайн), а так же в случае необходимости доработать или изменить программу в соответствии с пожеланиями заказчика.

При необходимости интеграции в заводские информационные системы стороннего ПО, наши программисты и системные администраторы самостоятельно проведут анализ необходимых действий, доработок или изменений, требуемых в каждой конкретной задаче. Обеспечат все необходимое взаимодействие с контрагентами для выполнения поставленных целей.

Наша компания обладает штатом высококвалифицированных программистов и системных администраторов с многолетним опытом работы на предприятиях, которые обычно находятся непосредственно на территории предприятий наших заказчиков. Таким образом наши заказчики не нуждаются в дополнительных ИТ услугах и не имеют в штате дополнительных специалистов.